Научно-производственный центр Интелтек Плюс.

Computer Associates предлагает решение по управлению уровнем обслуживания для нужд предприятий и поставщиков услуг электронного бизнеса

Новая версия Unicenter TNG сближает ИТ с потребностями бизнеса посредством упрощенного управления соглашениями об уровне обслуживания

Айлендия, шт. Нью Йорк, 12 декабря 2000 года - компания Computer Associates International, Inc. (CA), ведущий в мире поставщик решений для электронного бизнеса, сегодня объявила о выпуске опции по управлению уровнем обслуживания для Unicenter TNG и NetworkIT 2.0. Эта новая опция представляет собой решение на основе Web для мониторинга служб и генерации отчетов, которое помогает как техническим администраторам, так и менеджерам бизнеса отслеживать, управлять и оценивать качество работы служб в самых сложных инфраструктурах электронного бизнеса.

"В современной экономике эффективное управление уровнем обслуживания электронного бизнеса может стать ключевым фактором успеха", - сказал Гейл Персил (Gale Persil), директор СА, ответственный за решения по управлению сетями. "Эта восхитительная опция для Unicenter TNG и NetworkIT легко внедряется и представляет собой Web-систему отчетности об уровне обслуживания, которая охватывает любые существующие операционные системы, приложения, сети, показатели статистики web и базы данных, гарантируя точный, эффективный мониторинг служб электронного бизнеса, независимо от масштаба или сложности инфраструктуры".

Опция Unicenter TNG/NetworkIT по управлению уровнем обслуживания (SLM) преобразует сложные данные о работе и состоянии сетей из беспрецедентного количества источников в показатели, которые понятны и управляющим бизнеса, и менеджерам ИТ. Путем упреждающего и автоматизированного управления откликом приложений для конечных пользователей опция SLM обеспечивает непрерывный контроль пороговых уровней качества и работоспособности систем. Поскольку опция SLM ведет этот мониторинг с высокой степенью автоматизации, она позволяет менеджерам ИТ и бизнеса концентрировать свои усилия на основных задачах по извлечению прибыли и/или отдачи от капиталовложений.

Такая способность точного автоматизированного управления обслуживанием может дать значительные конкурентные преимущества поставщикам услуг, стремящимся повысить свои доходы путем предоставления дополнительных непрерывных услуг для платежеспособных клиентов.

"Новый продукт СА для управления уровнем обслуживания позволяет нам совершенно по новому организовать обслуживание наших клиентов", - сказал Джеф Рейнгольд (Jeff Reingold), президент по управлению услугами и сетями компании Panurgy, поставщика решений и информационных технологий для электронного бизнеса из шт. Нью Джерси. "Мощь и гибкость функций отчетности по работе служб способствуют более эффективному управлению нашим бизнесом. Мы готовим и распространяем через Web заказанные пользователями отчеты автоматически, и нашему персоналу не нужно ежемесячно тратить многие часы на их подготовку. Эта опция позволяет нам действительно управлять уровнем обслуживания и давать нашим пользователям представление о состоянии их сетей и систем".

Компания Panurgy поставляет интегрированные решения для компаний Fortune 1000 по всем Соединенным Штатам. Как поставщик управляемых услуг, Panurgy отвечает за управление и мониторинг сетей своих клиентов, давая им возможность сосредоточиться на критических задачах, зная, что ежедневный контроль за функционированием их сетей находится в надежных руках. Panurgy использует опцию по управлению уровнем обслуживания, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств перед клиентами по уровню обслуживания.

"Этой новой опцией по управлению уровнем обслуживания СА вновь подтверждает свое намерение обеспечивать управление обслуживанием через сетевую инфраструктуру", - сказал Дэнис Дрогсет (Dennis Drogseth), директор фирмы Enterprise Management Associates (Бульдер, шт. Колорадо), занимающейся исследованием рынка. "CA распространяет свои мощные возможности по управлению системами и приложениями на сети с четкой ориентацией на приоритеты бизнеса".

Основные преимущества опции управления уровнем обслуживания:

  • Полная картина уровня обслуживания. Опция SLM измеряет, собирает и импортирует данные по производительности и качеству работы служб из широкого диапазона источников, включая программные агенты производительности CA, устройства SNMP, журналы событий и приложений и т.п. Такой широкий диапазон данных позволяет получать максимально точные отчеты по работе служб.
  • Простота импорта/экспорта. Эта опция может легко импортировать и экспортировать информацию по работе служб для интеграции системы управления уровнем обслуживания с другими существующими инструментами и приложениями по управлению бизнесом.
  • Простота в использовании и понимании. Все управление выполняется через высоко интуитивный Web-интерфейс. Отчеты доступны через любой браузер, везде и в любое время.
  • Гибкая отчетность и конфигурация. Отчеты могут быть легко настроены на выдачу актуальных данных об уровне обслуживания по дням, часам, отклонениям от плана и т.п. Кроме того, отчеты могут быть сгруппированы по пользователям, регионам, организациям или другим требуемым категориям.
  • Мощная современная архитектура. Распределенная архитектура сбора и анализа данных делает опцию SLM полностью масштабируемым решением, пригодным для сетей любого размера.
  • Освещение инцидентов. Уникальная двухступенчатая модель предоставления информации дает возможность поставщикам услуг оповещать клиентов о периодах, когда падение производительности было вызвано внешними факторами, такими как отключение электроэнергии.

"Благодаря испытанным технологиям Unicenter TNG, таким как современная визуализация, прогнозирующие функции нейроагентов и отображение бизнес-процессов, управление уровнем обслуживания действительно поднимается на новый уровень", - добавляет Персил.

Опция управления уровнем обслуживания поставляется по новой упрощенной модели лицензирования СА для платформ HP-UX, Solaris и Linux.

Компания Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), ведущий в мире разработчик программных продуктов корпоративного назначения, предоставляет сквозную инфраструктуру для электронного бизнеса с использованием передовых технологий, услуг и обучения. Штат сотрудников во многих странах мира СА насчитывает 20 тыс. чел. Оборот компании в предыдущем финансовом году составил более 6 млрд. долларов. Дополнительную информацию можно получить на сайте компании.

© 2000 Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все упоминаемые названия продуктов являются торговыми марками соответствующих компаний.



© НПЦ "ИНТЕЛТЕК ПЛЮС", 1997-2009, E-mail: info@inteltec.ru