База данных "Кадры"

База документов "Кадры" предназначена для ведения кадрового учета сотрудников предприятия, создания архива электронных анкет и личных дел.

Базовая поставка ODB-Text содержит в базе документов "Кадры" образец анкет персонала. Анкета - набор большого количества реквизитов, дающих исчерпывающую информацию о сотруднике (см. рис. 1). Все реквизиты разбиты на тематические группы.

В анкете указываются:

  • общие сведения (ФИО, пол, национальность, социальное происхождение);
  • факт изменения фамилии;
  • сведения о рождении (дата, место);
  • сведения о гражданстве;
  • образование, ученая степень, научные труды;
  • иностранные языки, зарубежные поездки;
  • статус на предприятии;
  • участие в выборных органах власти;
  • воинская обязанность;
  • близкие родственники;
  • адрес места жительства;
  • паспортные данные;
  • дополнительные сведения.


Рис. 1 "Форма анкеты сотрудника"

Использование множественных реквизитов в карточке анкеты позволяет задавать несколько значений группы реквизитов. Так, в анкете могут быть представлены сведения более, чем об одном образовании, месте работы, зарубежной поездке, о нескольких близких родственниках, научных трудах и т.д.

Непосредственно текст анкеты может содержать автобиографию сотрудника, выписки из личного дела и другую дополнительную информацию.

Особенностью системы ODB-Text является то, что документ базы кроме текста может содержать любой OLE-объект, для которого в системе предусмотрен OLE-сервер. Это дает возможность размещать в тексте документа объекты Windows (фотографию сотрудника и др.)

Наиболее мощное средство поиска документов базы "Кадры" – поиск по заданной совокупности реквизитов (фамилия, возраст, должность и т.д.), особенно если база включает большое число документов.