ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
ODB-Text

Описание

Предложенные базы данных призваны продемонстрировать пользователю возможности информационно-поисковой системы ODB-Text по построению корпоративного архива документов, хранения текущих данных и т.д.

База "Офис"
База "Офис" используется для ведения архива офисных документов. Документы, представленные в базе (нормативные акты, договора, платежные поручения, письма и др.) составляют документооборот организации. В базе можно хранить тексты документов, служебную информацию о них (название, тип, дата, ФИО и должность подписавшего и др.), список ключевых слов и оглавление документов.
Подробнее >>

База "Библиотека"
База "Библиотека" поволяет создавать архив электронных изданий. Карточка реквизитов документов базы представляет собой по сути библиотечную карточку, которая содержит основную служебную информацию об издании.
Подробнее >>

База "Кадры"
База "Кадры" позволяет вести картотеку сотрудников. Карточка реквизитов документов базы представляет собой анкету со множеством данных, таких как имя, фамилия, место жительства, сведения о полученном образовании, сведения о родственниках и т.д. Помимо основных данных можно хранить например биографию сотрудника, фотографии.
Подробнее >>

Поисковый механизм системы позволяет быстро находить нужные документы в базе по заданным реквизитам, ключевым словам или по тексту. Работа с архивом офисных документов существенно облегчается в последних версиях системы, где предусмотрено использование шаблонов документов: - при загрузке документов в базу существует возможность автоматического выделения служебной информации из текста документа и занесение ее в карточку реквизитов; - возможно создание новых документов, путем занесения служебной информации из карточки реквизитов в текст документа стандартного типа.

Как Вы понимаете, возможности системы по построению архива документов не ограничиваются представленными видами баз данных и типами документов. Пользователь ODB-Text получает в руки мощный инструмент для построения своего собственного, сколь угодно сложного архива.

Сервер системы позволяет создавать новые базы данных, Дизайнер Форм - новые типы документов, программа Клиент - наполнять и редактировать архив.

Новые версии ODB-Text обеспечивают загрузку и выгрузку документов в архив по шаблонам, автоматическое рубрицирование входящих документов, групповые операции над ними. Это существенно облегчает работу с архивом, в частности, ускоряет процедуру информационного наполнения баз данных.

Мы надеемся, что Вы по достоинству оцените возможности нашего программного продукта, который использует наиболее передовую на сегодняшний день - объектную технологию построения СУБД.


Подробнее о продукте
Загрузить >>

© НПЦ "ИНТЕЛТЕК ПЛЮС", 1997-2009, E-mail: info@inteltec.ru